• 1-1
  • 2-1
  • 3-1
  • 4-1
  • 1-1
  • 2-1
  • 3-1
  • 4-1
 
 ДИЗАЙН-ПРОЕКТ БАРБЕРШОПА
 
Пожелания заказчика
Заказчик подошел к созданию нового направления в бизнесе очень серьезно. Несмотря на то, что будущий барбершоп  будет занимать совсем небольшое помещение в торговом центре (около 10 кв.м),  заказал полноценный дизайн-проект. Ведь интерьер барбершопа определяет его атмосферу, от чего напрямую зависит успешность заведения и наличие клиентуры.
Требования по организации пространства  - придумать концепцию заведения и вместить все необходимое оборудование в это маленькое пространство: организовать 2-3 рабочих места и предусмотреть необходимые системы хранения.
Небольшая комната отделена от холла стеклянной перегородкой, что дает ей дополнительный объем и перспективу.
Предпочтительные цветовые тона: черно-белый, серебро;
Требования по материалам: дерево, металл, на полу – плитка либо мелкая мозаика; на стенах разместить элементы декора.
Название «Скважина-86» появилось несколько позже. Над ним параллельно работала дизайнер полиграфии  Аля Зубкова.

Вначале утвердили план расстановки мебели.
 
 2 рабочих места, единая столешница со встроенными в нее мойками и подвесными ящиками. Подобная мебель идеально подходит для маленьких помещений: достаточно вместительная система хранения смотрится легко и невесомо. Она не забирает и так небольшое пространство, позволяет легко и быстро убрать помещение. Посетители могут вытянуть ноги, не испортив мебельный фасад.
Стеллаж у входа будет использоваться как система хранения (закрытые полки).  Открытые полки, где будут выставлены косметические средства (в том числе и для продажи), работают на 2 стороны: продукцию можно взять из зала и рассматривать ее через стекло перегородки с холлом.
 
Несколько вариантов коллажей помогли нам уточнить детали композиции с зеркалами и полками, определиться со стилевой концепцией помещения и подготовить задание для визуализации помещения.
 
 
 
Визуализация помогает убрать лишнее и отточить детали. В данном случае – выбрать цвет стен. Заказчик отмечал референсы, где были белые стены, черный пол и мебель.  Черный цвет стен возник в ходе совместных экспериментов с визуализатором (https://vk.com/batt_viz). Интерьер сразу сложился, приобрел недостающую глубину и сложность и стал очень эффектным. Заказчик одобрил идею с выбором цвета. Тем более что как раз в это время было утверждено название барбершопа «Скважина».
 
Многие боятся черного цвета, психологи указывают на сложность работы в черном помещении.
Но надо помнить, что сама культура  барбершопов предполагает брутальность и определенный колорит.
Известные дизайнеры отмечают огромный потенциал черного цвета в интерьере. «Именно этот цвет, как никакой другой,  способен создавать неповторимый, мощный и эффектный интерьер. Черному под силу сделать простой интерьер дорогим и статусным»,  (Виктория Киорсак, постоянный  автор Houzz).
Черный цвет в интерьере нравится мужской половине человечества (по опросам отдельных представителей). Мужчины не воспринимают его как нечто грустное или мрачное – скорее, это пространство, где можно расслабиться, отдохнуть и отгородиться от внешней суеты.
Конечно, очень важно в помещениях с темными стенами сделать правильные расчеты и  выбрать профессиональный свет!!! В помещении предусмотрен достаточно мощный основной свет. Над рабочими местами мы усилили освещение, предусмотрев  направленный свет для того, чтобы парикмахерам было удобно работать.
 
Интерьер строится на нюансах черного цвета и разнообразии  текстур используемых материалов: керамогранит с белыми прожилками под мрамор, столешница из искусственного камня, крашеные матовые фасады мебели  из МДФ, черный металлический потолок Грильятто. Акценты - стеллаж  и полки по обе стороны от зеркала, которые будут выполнены из ЛДСП под дерево, также металлическая рама зеркала.
 
 

Фото барбершопа (скоро)